Более 30 лет я работал топ-менеджером в компаниях крупного и среднего бизнеса и почти все это время строил собственную систему нематериальной мотивации.
Недавно прочитал статью замечательного специалиста по подбору, оценке и обучению персонала, основателя HR-агентства Ardashev Recruting Александра Ардашева про адаптацию. Александр предлагает представить, что вы пригласили…
Перед любым думающим руководителем розничного магазина всегда стоит не только проблема удержания клиентов, но и удержания собственных сотрудников.
В этой статье я расскажу о некоторых нюансах, которые возникают при общении продавцов с посетителями. Причем не ограничусь своим опытом работы руководителем розничной сети.
Развивать личный бренд я начал самостоятельно, но довольно быстро понял, что моих компетенций не хватает для быстрого роста.
Этой моей цитатой креативный маркетолог Михаил Пискунов начал свой видеоотзыв о нашем сотрудничестве.
Первое: начинайте то дело, к которому лежит душа. Вы должны буквально гореть своей идеей. Второе: нужно четко представлять, кому, кроме вас, это может быть интересно, полезно, чьи проблемы вы поможете решить в ходе своей деятельности.
Все мы ходим в магазины. Все мы — покупатели. И я уверен, что все мы умеем считывать атмосферу, царящую в торговых залах.
Кто предоставит нашей компании товары, необходимые нашим клиентам? В поисках ответа на этот вопрос вы отправляетесь в увлекательное путешествие в мир ПОСТАВЩИКОВ.